Добро пожаловать, Личный кабинет

+7 (499) 372–05–60

Функционал

Для людей бизнеса, которые ценят каждую минутку,  средства на приобретение новой виртуальной станции будут потрачены совершенно не напрасно. Используя меню IVR в такой станции, когда наблюдается большой поток звонков от клиентов,  можно освободить некоторую часть времени сотрудников, которые занимались вручную переводом звонков на нужного абонента.

При этом качество  обслуживания клиентов при этом страдало, что приводило к потере поставщиков или заказчиков.
Сегодня IVR-сценарий предоставляет в автоматическом режиме стандартную информацию, например о часах работы или уведомление адреса.

В случае, когда сотрудника нет на рабочем месте, а клиенту срочно необходимо с ним связаться, то с помощью функции переадресации можно быстро решить этот вопрос. Для повышения ориентированности на клиентов и внутреннего контроля в компании  виртуальная АТС может применять  запись разговоров, что в некоторой части помогает дисциплинировать отдел работы с клиентами.

Также такая запись полезна при возникновении спорных ситуаций. Кроме того, воспользовавшись функцией  отчет и статистика, можно проследить, сколько времени в среднем ожидается на  телефонной линии ответ.
Используя ВАТС, вы предоставляете возможность клиентам заказывать обратный звонок.

Подключить
Тариф оптимальный
  • Голосовое меню
  • Прием факсов по интернету
  • Удержание и перевод вызовов
  • Факс рассылки
  • Белые и черные списки
  • Голосовая почта
  • Отсутствие затрат
    на приобретение оборудования
Подключить

Новости и акции