Добро пожаловать, Личный кабинет

+7 (499) 372–05–60

Тарифы

С помощью записи входящих  и исходящих разговоров в ВАТС можно  вести контроль переговоров между своими сотрудниками и контрагентами. Для  этого не  требуется никакого специального оборудования, достаточно  лишь иметь виртуальный номер.

Используя функцию записи,  можно лучше контролировать работу на производстве, вовремя принимать   необходимые меры по повышению эффективности  рабочего процесса.
Благодаря  сервису записи, можно отследить, какие звонки и от кого поступали конкретному сотруднику на протяжении рабочего дня.

Прослушав запись, руководитель сможет понять профессиональное соответствие  работника, соблюдает ли он принятую в  офисе технологию  ведения деятельности, ориентируется ли в   предоставленной информации, обладает ли необходимым навыками и знаниями  и т.д. По полученным данным  статистического отдела специалисты по персоналу смогут в дальнейшем разрабатывать адресные программы, способствующие повышению квалификации.

Кроме того, эта функция является неоспоримым преимуществом в разрешении конфликтных ситуаций, которые могут возникать на самом производстве между сотрудниками и клиентами, ведь имея на руках доказательства, можно отстоять свою позицию в спорных вопросах.

  Тарифный план ВАТС
Первый Оптимальный Передовой
Подключение 0 0 0
Абонентская плата 750 2560 3820
Количество сотрудников 10 50 200
Количество внешних номеров 2 5 20
Подключить
Тариф оптимальный
  • Голосовое меню
  • Прием факсов по интернету
  • Удержание и перевод вызовов
  • Факс рассылки
  • Белые и черные списки
  • Голосовая почта
  • Отсутствие затрат
    на приобретение оборудования
Подключить

Новости и акции