Добро пожаловать, Личный кабинет

+7 (499) 372–05–60

Служба техподдержки

Развитие IP-телефонии способствовало появлению интересного и перспективного сервиса - виртуальная АТС.  Чтобы активировать такую АТС, компании  следует обзавестись качественным каналом интернет доступа и выбрать поставщика услуги.

Обычная АТС  упирается в аппаратные ограничения. В случае, когда возникает необходимость добавления внутренних линий или подключения к новым операторам, начинаются многочисленные технические трудности.

Преимущество ВАТС в том, что ее телефонные номера не имеют жесткой привязки к какому-нибудь конкретному географическому региону, это дает возможность компании не терять  и не менять входящие звонки при переносе офиса в другое место. 

«Облачные» АТС чаще подключаются средними или небольшими по размеру предприятиями, которые оказывают им предпочтение перед офисными станциями. Наиболее популярным способом организации такой АТС является передача всех поддерживающих работу функций оператору связи, используя его мощности и оборудование. 

Используемый в системе протокол SIP полностью стандартизован, он не имеет привязки к конкретному поставщику. Любая компания может использовать оборудование SIP, изготовленное любым производителем. Для этого протокола отсутствует привязка к определенным поставщикам.

Подключить
Тариф оптимальный
  • Голосовое меню
  • Прием факсов по интернету
  • Удержание и перевод вызовов
  • Факс рассылки
  • Белые и черные списки
  • Голосовая почта
  • Отсутствие затрат
    на приобретение оборудования
Подключить

Новости и акции